Брак VS несоответствие
- Редактор Сайта
- 21.02.2020
- Проекты
#Мысли_в_слух Из проекта. В проекте много опросов. Опросов для понимания внутреннего состояния компании, опросов для формирования каналов коммуникаций, опросов для командной работы. И когда я вижу такие ответы: "Что Вы понимаете под браком Вашей компании?
· Неработающее оборудование, которое смонтировано на объекте;
· Невыполнение требований заказчика;
· Недопонимание, недостаточная проработка заказа клиента;
· Ошибки в проектах, ошибки в закупках, задержки при поставках;
· Не всегда хватает времени для креативности в проектной работе;
· Непонимание отделов между собой;
· Недостаточно лекций, тренингов по квалификации;
· Идея и решения не удовлетворяют клиента, неудовлетворенность клиента;
· Халатное отношение к служебным обязанностям;
· Клиент не сделал следующего заказа;
· Клиент ушёл к конкуренту;
· Клиент оставил негативный отзыв, неудовлетворенный клиент;
· Некачественная продукция, производственный брак, потеря клиента;
· Несоответствие продукции заявленному стандарту, техническим характеристикам, некачественный материал;
· Некачественная упаковка и доставка;
· Сложности во внутренних процессах и коммуникации",
я рад. Почему? Поясняю. Сотрудники ушли от стандартного понимания термина "брак". Точнее в компании нет ментальной модели, что брак – это брак продукции. А ведь чаще всего так понимается термин "брак". Такие ответы проявляют понимание компанаии, что качество не удел отдела технического контроля, а результат системной работы.
#неформальное_ISO #ISO #Хеликс #Годнев