#Мысли_в_слух Из проекта. В проекте много опросов. Опросов для понимания внутреннего состояния компании, опросов для формирования каналов коммуникаций, опросов для командной работы. И когда я вижу такие ответы: "Что Вы понимаете под браком Вашей компании?

·       Неработающее оборудование, которое смонтировано на объекте;

·       Невыполнение требований заказчика;

·       Недопонимание, недостаточная проработка заказа клиента;

·       Ошибки в проектах, ошибки в закупках, задержки при поставках;

·       Не всегда хватает времени для креативности в проектной работе;

·       Непонимание отделов между собой;

·       Недостаточно лекций, тренингов по квалификации;

·       Идея и решения не удовлетворяют клиента, неудовлетворенность клиента;

·       Халатное отношение к служебным обязанностям;

·       Клиент не сделал следующего заказа;

·       Клиент ушёл к конкуренту;

·       Клиент оставил негативный отзыв, неудовлетворенный клиент;

·       Некачественная продукция, производственный брак, потеря клиента;

·       Несоответствие продукции заявленному стандарту, техническим характеристикам, некачественный материал;

·       Некачественная упаковка и доставка;

·       Сложности во внутренних процессах и коммуникации",

я рад. Почему? Поясняю. Сотрудники ушли от стандартного понимания термина "брак". Точнее в компании нет ментальной модели, что брак – это брак продукции. А ведь чаще всего так понимается термин "брак". Такие ответы проявляют понимание компанаии, что качество не удел отдела технического контроля, а результат системной работы.

#неформальное_ISO #ISO #Хеликс #Годнев