Наши подходывинница выступление.jpg

  • Наш наивысший приоритет - это удовлетворение Заказчика при помощи осознанного применения инструментов совершенствования систем менеджмента на основе риск-ориентированного мышления. 
  • Мы принимаем изменения в требованиях Заказчика даже на поздних этапах реализации проекта. 
  • Мы стремимся представлять достигаемые промежуточные результаты проекта по совершенствованию систем менеджмента чем чаще, тем лучше. 
  • Наиболее эффективный и действенный способ передачи информации - это встречи членов команды проекта по развитию системы менеджмента. 
  • Высшее руководство и команда проекта работают над проектом вместе. 
  • Проекты строятся вокруг мотивированных сотрудников, через создание для них подходящей окружающей среды, обеспечения всеми необходимыми ресурсами на основе уважения и доверия. 
  • Обученный и мотивированный персонал, который знает, понимает и обеспечивает выполнение требований — это главная мера прогресса проекта. 
  • Гибкие процессы выполнения проектов развития систем менеджмента способствуют непрерывному, постоянному темпу работы в течение всего проекта. 
  • Постоянное внимание к совершенству принимаемых решений. 
  • Простота — это искусство не делать лишней работы. 
  • Лучшие решения создаются в самоорганизующихся командах. 
  • Команда постоянно ищет способы стать более эффективной путем настройки и коррекции своих действий. 

Наша ФилософияМеждународная конференция по вопросам систем качества в органах местного самоуправления.jpg

  • Всегда пытаться быть полезным;
  • Всегда сохранять контакт с существующим реальным положением вещей; 
  • Способствовать стабильному развитию, удовлетворяющему потребности настоящего времени, не ставя под угрозу способность будущих поколений удовлетворять собственные потребности;
  • Защита интеллектуальной собственности;
  • Именно Клиент является хозяином проблемы и ее решения;
  • Опираться на существующую культуру и систему мотивации в компании
  • Важен выбор времени для принятия решений;
  • Данными является все. Ошибки случаются всегда, и они служат основным источником обучения;
  • Когда консультант сомневается, он делится проблемой с Клиентом и вовлекает его в принятие решения, что делать дальше.
  • Все, что делает консультант, является вмешательством; 
  • Понимать степень своей неосведомленности; 
  • Постоянное повышение квалификации консультантов по управлению;

Наши ценности

Лидерство

  • Вдохновлять сотрудников; 
  • Готовность принять интересную идею, от кого бы она не поступала;
  • Соблюдение постоянства целей;
  • Лидерство в контексте управления изменениями;
  • Работа с ценностными предложениями для Клиентов;
  • Раскрытие внутреннего потенциала сотрудников;
  • Поддержка сотрудников в их стремлении демонстрировать лидерство

Ответственность

  • Наши решения и действия соответствуют общечеловеческим принципам морали;
  • Отчитываться результатам работы, а не мерами; 
  • В случае невозможности своевременного и полного выполнения обязанностей или поручений консультант предлагает другие способы, сроки, ресурсы для их выполнения; 


Профессионализм

  • Понимание тенденций рынка и потребностей Клиентов;
  • Повышение квалификации персонала;
  • Управление знаниями;
  • Профессиональная самооценка;
  • Не говорить клиенту внешнему и внутреннему "нет", а предлагать варианты;
  • Мгновенное реагирование на внешние вызовы.

Репутация

  • Прозрачное ведение бизнеса;
  • Индивидуальный подход к каждому Клиенту;
  • Оценка удовлетворенности клиентов от первого контакта до завершения проекта;
  • Риск-ориентированное мышление;
  • Опыт и профессионализм исполнителей;

Качество

  • Клиент активный участник при реализации проекта;
  • Неизменной целью является постоянное улучшение;
  • Проектное управление;
  • Защита интеллектуальной собственности;
  • Риск-ориентированное мышление;
  • Постоянное повышение квалификации сотрудников;


Клиент

  • Изучение потребностей и ожиданий клиентов;
  • Формирование ценностного предложения;
  • Формирование карты эмпатии Клиента - задача, выгоды, проблемы;
  • Анализ и понимание конкретных требований при приеме заказов;
  • Договорная работа и реагирования на претензии;
  • Обратная связь и оценка уровня удовлетворенности Клиента;
  • Определение рисков и возможностей

Мы хороши в следующих областях

экваториальные принципы
риски в области охраны труда
процессный подход в управлении
тренинги
экологическое законодательство
НАССР
статметоды обработки данных
знания стандартов систем менеджмента
методики консультирования
управление рисками