Інтегровані системи менеджменту

Нужна информация дополнительно?

Можем проговорить дополнительные вопросы по консультациям

 Задать вопрос  Заказать
Інтегровані системи менеджменту

Основы интеграции стандартов

Стандарты ISO позволяют создавать интегрированные системы. Что обеспечивает такие возможности? Стандарты разработаны таким образом, что содержат требования универсальные для любой системы управления:

  • внешний и внутренний контекст;

  • лидерство;

  • процессный подход;

  • управление знаниями;

  • управление изменениями;

  • риск-ориентированное мышление.

Именно эта универсальность позволяет интеграцию.

Возможны различные варианты интеграции стандартов. Все зависит от потребностей компании, что определяется ее видением своего развития.

Отдельно выделяем интеграцию ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018. Это три составляющие социальной ответственности на принципах устойчивого развития.

Интеграция стандартов позволяет создавать то, что мы называем Культурой ведения бизнеса. 

Мы обладаем всеми компетенциями для оказания консультационной поддержки для развития таких систем управления.

Культура ведения бизнеса

Характеристики высокой культуры ведения бизнеса включают, но не ограничиваются:

Культура ведения бизнеса однозначно является общепризнанной ценностью:

  • культура ведения бизнеса основывается на смыслах;

  • глубина целей компании определяется смыслами существования компании;

  • смыслы связаны и основываются на системной деятельности и определяются изменениями во внешней среде (контекстом) и отражают внутреннюю среду (корпоративную культуру);

  • самореализация через смысл деятельности, а смысл деятельности через веру в то, что делаешь;

  • управление рисками и риск ориентированное мышление;

  • высокий приоритет, придаваемый Культуре ведения бизнеса, находит отражение в документации, в коммуникации и при принятии решений;

  • Культура ведения бизнеса является критерием при распределении ресурсов;

  • сотрудники убеждены, что Культура ведения бизнеса и производство не разделимы;

  • при принятии решений рассматривается их влияние на Культуру ведения бизнеса в краткосрочной и долгосрочной перспективах;

  • сознательное отношение к вопросам Культуры ведения бизнеса носит социальный характер.

Определена роль руководства всех уровней управления в обеспечении Культуры ведения бизнеса:

  • высшее руководство однозначно привержено Культуре ведения бизнеса и явно демонстрирует участие в этой деятельности;

  • приверженность Культуре ведения бизнеса очевидна на всех уровнях управления;

  • проводится систематическая работа над развитием профессиональных навыков руководства;

  • руководство обеспечивает необходимую компетентность сотрудников;

  • руководство стремится обеспечить активное участие каждого сотрудника в повышении Культуры ведения бизнеса;

  • при изменении процессов управления рассматривается влияние этих изменений на Культуру ведения бизнеса;

  • руководство постоянно демонстрирует свое стремление к обеспечению открытости и хорошей коммуникации на всех уровнях организации;

  • руководство способно, при необходимости, разрешать конфликты;

  • отношения между руководителями и работниками строятся на доверии.

Четко и однозначно определена ответственность за Культуру ведения бизнеса:

  • установлены взаимоотношения с регулирующими органами по вопросам Культуры ведения бизнеса, в которых определено, что ответственность за ее несет компания;

  • ответственность, полномочия и обязанности определены, доведены и поняты;

  • осуществляется мониторинг соответствия выполняемой работы установленным правилам и процедурам;

  • область ответственности за Культуру ведения бизнеса определена на всех уровнях компании и для каждого сотрудника в отдельности.

Культура ведения бизнеса является неотъемлемой частью всех видов деятельности:

  • доверие и уважение между сотрудниками компании;

  • принимаются во внимание все виды Культура ведения бизнеса, включая охрану труда, влияние на окружающую среду (экология), безопасность пищевых продуктов, антикоррупционная деятельность;

  • качество документации и процедур соответствует установленным требованиям;

  • качество процессов, от планирования до внедрения, выполнения и проверки, соответствует установленным требования;

  • сотрудники обладают необходимыми знаниями и пониманием процессов;

  • учитываются факторы, определяющие мотивацию к работе и удовлетворенность работой;

  • определяется смысл деятельности сотрудников;

  • обеспечиваются соответствующие условия труда, в том числе направленные на снижение психологических и эмоциональных нагрузок, приводящих к стрессовым ситуациям, эмоциональному выгоранию;

  • применяются коллективные методы работы, внутреннее консультирование;

  • организация производства и управление компании, обеспечение ресурсами используются для постоянного совершенствования Культуры ведения бизнеса.

Познание рождает Культуру ведения бизнеса:

  • поощряется открытое сообщение об отклонениях и ошибках;

  • использование результатов внутренних и внешних проверок, аудитов;

  • использование собственного и стороннего опыта в части организации, планирования и выполнения работ;

  • управление знаниями, преобразование интеллектуальных активов в финансовые активы;

  • развитие способностей у сотрудников компания выявлять и диагностировать отклонения, назначать корректирующие мероприятия, оценивать результативность и эффективность предпринятых мер с учетом их влияния на Культуру ведения бизнеса;

  • отслеживание показателей Культуры ведения бизнеса, определение тенденции, оценка их влияние;

  • ведение работы по систематическому повышению уровня компетентности сотрудников компании.

Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля

Обращайтесь за дополнительной информацией