Порядок предоставления услуг

Базовые принципы предоставления услуг  (стандарт ISO 20700:2017):

·       постоянная оценка и совершенствование
·       нормативно-правовая база
·       заинтересованные стороны
·       кодекс этического и профессионального поведения
·       квалификация и компетентность
·       коммуникации
·       защита данных и конфиденциальность
·       защита интеллектуальной собственности
·       здоровье и безопасность
·       социальная ответственность
·       гарантии
·       управление рисками и качеством
·       управление проектом

Основные гарантии нашим Клиентам и Заказчикам:

·       наличие необходимых компетенций и квалификации, технических возможностей, необходимых для предоставления услуг по управленческому консультированию;
·       управленческая компетентность (управление проектами);
·       способность выполнить принятые на себя обязательства;
·       финансовая состоятельность, не банкрот;
·       опыт и репутация;
·       не находится под следствием или не был осужден за какое-либо уголовное преступление, связанное с профессиональной деятельностью или представлением ложных заявлений;
·       этичность поведения;
·       соблюдение условий конфиденциальности;
·       отсутствие задолженностей по выплаты всех налогов;
·       правомочность заключение договора.

Обязательства перед нашими Клиентами и Заказчиками:

·       четкое понимание ожиданий Клиента и результатов, которые Клиент хочет получить;
·       понимание рисков, которые могут быть в ходе проекта;
·       понимание степени своей неосведомленности о компании Клиента;
·       опираться на существующую культуру и систему мотивации в компании Клиента;
·       при наличии сомнений, делиться проблемой с Клиентом и вовлекать его в принятие решения, что делать дальше;
·       получение необходимой помощи от коллег консультантов по управлению в случае возникновения необходимости;
·       информирование Клиента о необходимости обратить внимание на вскрывшиеся проблемы входе выполнения проекта, которые не могут быть решены в ходе проекта.

Предоставление услуг. Шаг за шагом.

·       преддоговорная работа (контрактинг) - для достижения соглашения между ООО "Хеликс" и Клиентом касательно услуг, которые будут предоставляться. Заключение договора;
·       выполнение работ, предоставление услуг - предоставление услуг согласно условиям договора. Договор включает Календарный план выполнения работ, Распределение ответственности сторон, Риски по проекту, условия оплаты;
·       завершение - урегулирование финансовых вопросов и подписание заключительного акта сдачи – приема выполненных работ. Завершение проекта приводит к освобождению всех сторон от обязательств, предусмотренных в договоре, если нет специальных требований со стороны Клиента;
·       дальнейшие действия – поиск возможностей дальнейшего сотрудничества.
ишикава
я
обучение
печь
обучение