Система менеджмента якістю ISO 9001
Нужна информация дополнительно?
Можем проговорить дополнительные вопросы по консультациям
Задать вопрос ЗаказатьСистема менеджмента якістю ISO 9001
Проект по стандарту ISO 9001:2015 на основе гибких технологий трансформации предприятия.
Разработка системы менеджмента качества является стратегическим решением компании.
Стандарт ISO 9001:2015 - проявление УВАЖЕНИЯ к своим Клиентам.Стандарт ISO 9001:2015 - одна из трех составляющих корпоративной социальной ответственности бизнеса. Создает основу для инициатив устойчивого развития.
Основное предназначение стандарта ISO 9001:2015:
- Повышение управляемости компании и обеспечение устойчивого развития;
-
Управление качеством предоставляемых услуг и выпускаемой продукции;
-
Совершенствование системы управления через запуск и поддержание процессов непрерывного совершенствования системы;
-
Повышение удовлетворенности Клиентов через формирование новых ценностных предложений для них.
Ключевые составляющие системы менеджмента качества:
- Процессный подход
-
Риск-ориентированной мышление
-
Управление знаниями
-
Управление изменениями
-
Лидерство
Мы обладаем всеми необходимыми компетенциями для того чтобы Вы получили:
Основные результаты
-
капитализация компании, рост стоимости компании на 7-10%;
-
создание условий для выполнения требований финансовых организаций для получения и обслуживания кредитов;
-
открытость и прозрачность для сотрудников, Потребителей, Заинтересованных сторон;
-
выполнение тендерных условий для участия в закупках на поставку продукции, предоставления услуг;
-
преобразование интеллектуальных активов в финансовые активы;
-
установлены Цели в области качества;
-
определена Политика в области качества;
-
определены составляющие внешнего контекста компании и методики работы с ними;
-
определены составляющие внутреннего контекста компании и методики работы с ними;
-
введено в практику риск-ориентированное мышление;
-
сформированы правила управления знаниями компании;
-
определена методология управления изменениями в компании;
-
в практику работы компании вводятся принципы менеджмента качества (8 принципов);
-
структурируется анализ работы компании;
-
определены все процессы, реализация которых в совокупности позволяет достигать поставленных целей;
-
для каждого процесса определены требования к результатам, направленным на достижение общей цели деятельности компании;
-
однозначно распределена ответственность за организацию и контроль выполнения каждого вида работ и за их конечный результат;
-
определены обязанности и права всех работников компании, в рамках которых они осуществляют свою деятельность;
-
обеспечивается постоянная подготовка персонала;
-
определены методы и средства получения ожидаемых результатов процессов;
-
определены точки, методы и исполнители контроля выполнения всех работ;
-
установлен документооборот, при котором однозначно определены правила управления каждым видом используемой в компании документации, определены маршруты движения всех документов по предприятию;
-
вводятся инструменты определения уровня удовлетворенности Клиентов компании;
-
установлен механизм выявления сбоев, приводящих к потерям со стороны компании (владельца);
-
установлен механизм внутренних перекрестных проверок (внутренние аудиты), что позволяет силами работников компании выявлять организационные и исполнительные сбои и недостатки в деятельности компании;
-
вводится в практику назначение и выполнение корректирующих действий.
-
система менеджмента качества готовы для сертификации в международном и / или национальном органе по сертификации
Окна возможностей. Чего еще можно достичь в рамках применения стандарта
- Соединение с управленческим учетом и осознанное управление финансами;
- Сотрудники берут на себя ответственность за результаты своей работы;
-
Повышается уровень реализации принятых решений;
-
Все работают на единую цель компании. Цели определены и доведены до сотрудников компании;
-
Минимизировано принятие "маятниковых" решений;
-
Снижена нагрузка первого лица за счет перераспределения ответственности за принятие решений;
-
Исключены разбирательства с сотрудниками "через голову" их непосредственных руководителей;
-
Минимизирован принцип "грузить на того, кто везет";
-
Минимизация проявления фактов "работы в пожарном режиме";
-
Обеспечена разработка стандартов выполнения работ и их выполнение;
-
Минимизирована эмоциональная составляющая при принятии решений;
-
Сохранение кадрового потенциала компании;
-
Внедрение изменений на базе объединения вокруг ценностей, поведенческих норм, процедур, правил;
-
Созданы предпосылки для вовлечения всего персонала в процессы улучшений;
Вручение премии фонда Габриэля Аль-Салема. Номинация "Лучший консалтинговый проект года". Третье место.
Отзывы
Отзывов нет.