Система менеджмента якістю ISO 9001

Нужна информация дополнительно?

Можем проговорить дополнительные вопросы по консультациям

 Задать вопрос  Заказать
Система менеджмента якістю ISO 9001

Проект по стандарту ISO 9001:2015 на основе гибких технологий трансформации предприятия. 

Разработка системы менеджмента качества является стратегическим решением компании.

Стандарт ISO 9001:2015 - проявление УВАЖЕНИЯ к своим Клиентам.
Стандарт ISO 9001:2015 - одна из трех составляющих корпоративной социальной ответственности бизнеса. Создает основу для инициатив устойчивого развития.  

Основное предназначение стандарта ISO 9001:2015:

  • Повышение управляемости компании и обеспечение устойчивого развития;
  • Управление качеством предоставляемых услуг и выпускаемой продукции;

  • Совершенствование системы управления через запуск и поддержание процессов непрерывного совершенствования системы;

  • Повышение удовлетворенности Клиентов через формирование новых ценностных предложений для них.

Ключевые составляющие системы менеджмента качества:

  • Процессный подход
  • Риск-ориентированной мышление

  • Управление знаниями

  • Управление изменениями

  • Лидерство 

Мы обладаем всеми необходимыми компетенциями для того чтобы Вы получили:

Основные результаты 

  • капитализация компании, рост стоимости компании на 7-10%;

  • создание условий для выполнения требований финансовых организаций для получения и обслуживания кредитов;

  • открытость и прозрачность для сотрудников, Потребителей, Заинтересованных сторон;

  • выполнение тендерных условий для участия в закупках на поставку продукции, предоставления услуг;

  • преобразование интеллектуальных активов в финансовые активы;

  • установлены Цели в области качества;

  • определена Политика в области качества;

  • определены составляющие внешнего контекста компании и методики работы с ними;

  • определены составляющие внутреннего контекста компании и методики работы с ними;

  • введено в практику риск-ориентированное мышление;

  • сформированы правила управления знаниями компании;

  • определена методология управления изменениями в компании;

  • в практику работы компании вводятся принципы менеджмента качества (8 принципов);

  • структурируется анализ работы компании;

  • определены все процессы, реализация которых в совокупности позволяет достигать поставленных целей;

  • для каждого процесса определены требования к результатам, направленным на достижение общей цели деятельности компании;

  • однозначно распределена ответственность за организацию и контроль выполнения каждого вида работ и за их конечный результат;

  • определены обязанности и права всех работников компании, в рамках которых они осуществляют свою деятельность;

  • обеспечивается постоянная подготовка персонала;

  • определены методы и средства получения ожидаемых результатов процессов;

  • определены точки, методы и исполнители контроля выполнения всех работ;

  • установлен документооборот, при котором однозначно определены правила управления каждым видом используемой в компании документации, определены маршруты движения всех документов по предприятию;

  • вводятся инструменты определения уровня удовлетворенности Клиентов компании;

  • установлен механизм выявления сбоев, приводящих к потерям со стороны компании (владельца);

  • установлен механизм внутренних перекрестных проверок (внутренние аудиты), что позволяет силами работников компании выявлять организационные и исполнительные сбои и недостатки в деятельности компании;

  • вводится в практику назначение и выполнение корректирующих действий.

  • система менеджмента качества готовы для сертификации в международном и / или национальном органе по сертификации

Окна возможностей. Чего еще можно достичь в рамках применения стандарта

  • Соединение с управленческим учетом и осознанное управление финансами;
  • Сотрудники берут на себя ответственность за результаты своей работы;
  • Повышается уровень реализации принятых решений;

  • Все работают на единую цель компании. Цели определены и доведены до сотрудников компании;

  • Минимизировано принятие "маятниковых" решений;

  • Снижена нагрузка первого лица за счет перераспределения ответственности за принятие решений;

  • Исключены разбирательства с сотрудниками "через голову" их непосредственных руководителей;

  • Минимизирован принцип "грузить на того, кто везет";

  • Минимизация проявления фактов "работы в пожарном режиме";

  • Обеспечена разработка стандартов выполнения работ и их выполнение;

  • Минимизирована эмоциональная составляющая при принятии решений;

  • Сохранение кадрового потенциала компании;

  • Внедрение изменений на базе объединения вокруг ценностей, поведенческих норм, процедур, правил;

  • Созданы предпосылки для вовлечения всего персонала в процессы улучшений;

Вручение премии фонда Габриэля Аль-Салема. Номинация "Лучший консалтинговый проект года". Третье место. 

Документы
Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля

Обращайтесь за дополнительной информацией