Сертифицированный
консультант по управлению

Консалтинговый проект года
Призер Международной Премии имени Габриэля Аль-Салем
«За выдающиеся достижения в
консалтинге»

Номинация
"Консалтинговый проект года"

Международная Премия имени Габриэля Аль-Салем

cmc-ukraine

Как провести оценку работы консультанта

ОЦЕНКА РАБОТЫ КОНСУЛЬТАНТА

Как пользоваться Анкетой - Опросником

  1. Определите выборку из числа сотрудников, которые взаимодействуют с консультантом. Помните, чем больше выборка, тем более достоверный результат.
  2. Объясните сотрудникам цель проведения опроса и как будут использоваться результаты.
  3. Поставьте в известность консультанта о проводимом опросе.
  4. Проведите опрос.
  5. Проведите обработку результатов опроса, представив распределения ответов в таблице -относительные величины (%) от общего числа опрошенных.
  6. Доведите результаты опроса до консультанта.
  7. Примите решение согласно результатам опроса и Ваших требований к консультанту.

АНКЕТА - ОПРОСНИК

Уважаемые Коллеги!!

Для обеспечения продуктивной и качественной разработки системы менеджмента на нашем предприятии, установления, поддержания и развития рабочих отношений с Консультантом, просим Вас оценить профессиональные и личностные качества Консультант.

Пожалуйста, в ниже приведенной таблице напротив критериев проставьте отметки с учетом значимости для Вас, приведенного критерия.

Будем Вам крайне признательны, если Вы дополните данный перечень критериями, которые не вошли в него, но для Вас они являются важными.

№ п/п Критерий оценки Оценка, % от общего числа опрошенных
очень плохо плохо скорее хорошо, чем плохо хорошо отлично
1. Технология применения стандартов соответствует культуре предприятия/компании/организации, ее характеристикам, уровню образования и специфике работы




2. Методическая помощь при разработке документов системы менеджмента




3. Пояснение понятий касающихся системы менеджмента ясным и понятным языком, уделяя особое внимания пониманию и усвоению принципов менеджмента




4. Ясное понимание цели работ и нацеленность на конечный результат




5. Понимание терминологии отрасли, в которой работает предприятие/компания/организация




6. Владение терминологией стандартов




7. Обмен информацией со всеми заинтересованными сторонами с активным вовлечением их к разработке системы менеджмента




8. Проведения обучения




9. Склонность к преподаванию, умение хорошо и доступно излагать учебный материал




10. Умение избегать конфликтов с сотрудниками предприятия/компании/организации и обеспечивать взаимопонимание




11. Постоянное и активное осведомление о культуре и ценностях предприятия/компании/организации, психологическом климате и деятельности




12. Умение вызывать доверие и ощущение надежности




13. Способность выслушать, готовность к контакту с сотрудниками предприятия/компании/организации, тактичность, конфиденциальность




14. Навыки письменной и устной коммуникации




15. Объективное отношение к самому себе




16. Стремление получить реакцию на качество своей работы




17. Степень доступности консультантов




18. Организация обратной связи с сотрудниками предприятия/компании/организации, время реагирования на запросы, обращения




19. Заинтересованность во мнении сотрудников предприятия/компании/организации




20. Внешний вид




21. Общая удовлетворенность работой консультантов




Скачать Анкету-Опросник