Сертифицированный
консультант по управлению

Консалтинговый проект года
Призер Международной Премии имени Габриэля Аль-Салем
«За выдающиеся достижения в
консалтинге»

Номинация
"Консалтинговый проект года"

Международная Премия имени Габриэля Аль-Салем

cmc-ukraine

Ценность сотрудничества

Ценности для Клиента

Почему с консультантом по управлению?

Четыре составляющие:

  • технология оказания консультационных услуг направлена на развитие и совершенствование системы управления, продукции и услуг предприятия Заказчика, поиск инновационных решений и подходов;
  • готовность предприятия к сертификации системы менеджмента и аудиту второй стороной (аудит поставщика);
  • опыт и репутация консультанта;
  • членство в профессиональных объединениях консультантов.

Технология оказания консультационных услуг направлена на развитие и совершенствование системы управления, продукции и услуг предприятия Клиента, поиск инновационных решений и подходов.

В основе действий, предпринимаемых консультантом в работе с Заказчиком, лежит постулат - "Системе можно помочь только в том, чтобы она помогла сама себе".

В ходе консультирования устанавливаются отношения между консультантом и заказчиком, которые позволяют Заказчику воспринимать, понимать и влиять на ход событий, происходящих в его внутренней и внешней среде, чтобы улучшить ситуацию, как он того хочет.

Технология оказания консультационных услуг включает:

  • поэтапное выполнение работ. Переход с этапа на этап происходит только при условии достижения требуемого результата по этапу и удовлетворения Заказчика;
  • выполнение работ осуществляется с применением метода «набегающей волны»;
  • логическое согласование этапов выполнения работ;
  • вовлечение сотрудников предприятия Заказчика в поиск и принятия решений, которые и Заказчик, и клиент сочтут полезными;
  • обоснование необходимости обучения сотрудников предприятия Заказчика;
  • формирование рабочих групп, обладающих методологией постоянного улучшения деятельности предприятия Заказчика;
  • обучения и тренинги сотрудников предприятия Заказчика;
  • передачу лучших практик выполнения работ от консультанта Заказчику;
  • формирование системного мышления;
  • формирование общего видения;
  • личное совершенствование;

Принципы консультирования:

  • консультант всегда стремится быть полезным;
  • консультант всегда сохраняет контакт с существующей в данный момент реальностью;
  • взаимоотношения консультанта и Заказчика основываются на принципах помощи и взаимоуважения;
  • любые рекомендации консультанта рассматриваются как вмешательство в существующую систему управления;
  • именно Заказчик является хозяином проблемы и ее решения;
  • консультант понимает степень своей неосведомленности о предприятии заказчика;
  • выбор времени для реализации запланированных действий имеет решающее значение;
  • если консультант сомневается, испытывает затруднения, он делится своей проблемой.

Готовность предприятия к сертификации системы менеджмента и аудиту второй стороной (аудит поставщика).

При использовании стандартов серии ISO 9000, ISO 14000, BS OHSAS 18001, ISO 22 000, IFS как модели совершенствования и развития системы управления предприятием по решению Заказчика предприятие может выходить на сертификационный аудит. Уровень предоставления консультационных услуг позволяет проходить сертификационный аудит с положительными результатами.

Опыт, образование, квалификация и репутация.

Работа на рынке консультационных услуг с 1999 года.

За время работы сложились партнерские отношения с рядом международных и национальных органов по сертификации. Они рекомендую меня в качестве консультанта по управлению.

Выполнены и выполняются работы в рамках программы Деловых консультаций TAM BAS Европейского Банка Развития и Реконструкции.

Образование и Квалификация

1982 - 1989 год

Институт нефти и газа (г. Ивано-Франковск)

Квалификация: горный инженер.

Специальность: бурение нефтяных и газовых скважин.

Диплом с отличием.

Военная кафедра. Специализация "Полевые склады ГСМ"

1995 - 1996 год

Институт повышения квалификации (г. Киев)

 

Квалификация: экономика и управление бизнесом

 

Специальность: менеджер непроизводственной сферы

1997 год

Семинар в рамках реализации программы ТАСИС

"Обучение практике бизнеса в газовой промышленности на Украине"

Организация и проведение: Gas de France.

1997 год

Курсы повышения квалификации.

Семинар "Подготовка, финансовый анализ и экспертиза инвестиционных проектов"

Организация и проведение: Украинская Ассоциация Управления проектами. Украинский центр проектного менеджмента. Институт Экономического Развития Мирового Банка Реконструкции и развития.

1998 год

Курсы повышения квалификации.

Обучение по тематике В17 Персонального Сертификационного Центра TAR CERT TUV Akademie Rheinland GmbH.

Квалификация: уполномоченный по качеству.

Организация и проведение: TUV Akademie Rheinland

2001 года

Курсы повышения квалификации.

Обучение по тематике SGS – "ISO 9001:2000 Разработка и внедрение систем менеджмента качества"

2009 год

Мастер класс "Управление проектами и программами как инновационная платформа. Обогащение украинской практики японским опытом"

2009 год

Цикл тренингов для украинских консультантов на базе Украинско-японского центра в Украине (г. Киев)

2010 год

Мастер класс "Управление проектами" в рамках программы TAM BAS ЕБРР в Украине

2011 год

Цикл тренингов для украинских консультантов в рамках программы TAM BAS ЕБРР в Украине

2012 год

Тренинг по повышению квалификации консультантов при поддержке Голландской ассоциации консультантов по управлению

2012 год

Цикл тренингов по повышению квалификации консультантов при поддержке Всеукраинской ассоциации консультантов по управлению IMC Украина

Преподавательская деятельность:

  • Киевский университет рыночных отношений (подготовка магистров, 2-ое высшее образование программа "Оценка и аудит управленческой деятельности);
  • Киевский национальный университет технологии и дизайна (курсы повышения квалификации "Системы менеджмента качества или система качественного менеджмента");
  • Международная школа "Nikland"("Управление производством Модуль 1, Модуль 2, программа "Аудит поставщика, поставщик "проблема" или "партнер", программа "Совершенствование систем управления", программа "Процессы. Управление предприятием на основе процессного подхода").

Членство в ассоциациях консультантов

Всеукраинская ассоциация консультантов по управлению

Украинская ассоциация менеджмент консультантов

Членство в ассоциациях дает возможность Клиенту:

  • получить помочь практически по всем направлениям (например, управление персоналом, стратегическое управление, управление проектами);
  • согласовать действия консультантов при работе у одного Заказчика, исключив противоречивые рекомендации;
  • получить синергетический эффект от работы консультантов;
  • работать по единым правилами на основе этического кодекса поведения;