Немного про бренд. Это связано к пониманием контекста
- 14.10.2020
▪️Маркетинг перестал быть наукой о распродажах. Маркетинг - это инновации и изменения.
▪️Мир так стремительно несется вперед, что выигрывает в гонке тот, кто действительно быстрее и лучше других адаптирует и меняет свой бизнес в соответствии потребностям потребителей”.
▪️Время изменилось и суть изменений в том, что потребитель не хочет и не видит смысла покупать одинаковые продукты с разными брендами.
▪️Что такое “БРЕНД”? - имя + слоган + лого + айдентика + реклама? (Вычеркнуть!) Мир стал слишком сложным, чтоб бренд оставался таким простым.
▪️Если ваш бренд по-прежнему “визитка-бланк-конверт”, попробуйте продайте что-то с его помощью. Хотелось бы, чтобы все проблемы клиента мы могли решить прикольным слоганом, например “Огiрок - Ок!” Но на самом деле все чуть-чуть сложнее.
▪️Высший пилотаж бренда - чтобы пользователи начали общаться между собой, а бренд стал просто поводом.
▪️Раньше мир казался сложным, но на самом деле был очень простым. А сейчас наоборот, мир притворяется очень простым, но на самом деле с каждым месяцем становится все более сложным.