Согласно докладу международной Ассоциации по развитию талантов (Association for Talent Development, ATD), более 81% опрошенных CEO компаний и организаций либо уже применяют в своей практике микрообучение, либо собираются его внедрить в ближайшее время. Агентство MarketsandMarkets прогнозирует, что к 2024 году объем рынка микрообучения в мире вырастет на 13,2% и составит 2,7 миллиарда долларов.  

Принцип микрообучения заключается в том, что освоение учебного материала разбивают на короткие занятия. Длительность занятий варьируется от 2 до 15 минут, в зависимости от изучаемой темы. Контент учебного материала может быть самым разным: от простых текстов до интерактивных игр.

Чем микроформат так привлекателен для компаний? Согласно исследованиям Bersin by Deloitte, у современных сотрудников есть всего 24 минуты в неделю на обучение. Это первая причина. Кроме того, единственная стабильность на рынке для современных компаний – непрерывные изменения. И это вторая причина, почему компании выбирают микрообучение. Ведь, чтобы преуспеть в этих условиях, необходимо быстро адаптировать к ним сотрудников, а значит – непрерывно давать новые знания в краткой и доступной форме.