Мысли_в_слух. Часто спрашивают: "А что там в проекте?" КОММУНИКАЦИИ. В ходе проекта рождаются интересные решения, но сразу о них не рассказываешь, так как идет проект. Но по прошествии времени можно. Очень кратко опишу шаги, которые впервые применили несколько лет назад.

1.     Принятие решения о снижении потерь рабочего времени, связанного с ответами на получаемые сообщения.

2.     Сотрудники провели анализ количества полученных сообщений. Анализ охватил три месяца.

3.     Провели краткое обучение по применению матрицы Эйзенхауэра.

4.     Сотрудники провели распределение полученных сообщений по данной матрице. Увидели результаты. Кто-то улыбнулся, кто-то прослезился, у кого-то наступил ступор. Приняли решения.

5.     Следующий шаг. Наверное, самый интересны и одновременно самый сложный. Провели очные обсуждения сообщений в парах: отправитель – получатель; отправитель – не получатель" (детали и технологию опускаю).

6.     Фокусировка на внутреннем наполнении. Здесь как раз и Пушкин и "Черемшина". Послушайте песню. Я когда ее слушаю, то четко вижу всю картинку, событие за событием.

 

"Знов зозулі голос чути в лісі,

Ластівки гніздечко звили в стрісі.

А вівчар жене отару плаєм,

Тьохнув пісню соловей за гаєм.

 

Приспів:

Всюди буйно квітне черемшина,

Мов до шлюбу вбралася калина.

Вівчара в садочку, в тихому куточку,

Жде дівчина, жде

 

Йшла вона в садок повз осокори,

Задивилась на високі гори.

Де з беріз спадають вранці роси,

Цвіт калини приколола в коси.

 

Приспів

 

Ось і вечір – вівці біля броду,

З Черемоша п’ють холодну воду.

У садочку вівчара стрічає

Дівчинонька, що його кохає.

 

Целостность восприятия и эмоциональный заряд. Послушайте песню, а затем прочитайте сообщения, которые Вы получили. Видите, разницу. Только не говорите, что нет времени писать, ссылаясь на нехватку времени. "Никогда нет времени, чтобы сделать правильно, но всегда есть время, чтобы переделать".

Пушкин – каждое слово на своем месте.

7.     Тренировка в написании сообщений.

8.     Приятие решения – прием сообщений только в начале рабочего дня и за час до окончания рабочего дня.

Что получили:

·         Снижение числа необоснованных ничем сообщений;

·         Снижение общего числа получаемых и отправляемых сообщений;

·         Снижение уровня стресса, связанного с получением и необходимостью отвечать в течении дня;

·         Культура сообщений, наполненность, логичность, глубина подготовки выросли.

Конечно не все так просто и однозначно. А кто сказал, что будет просто.

+38050 357 81 24