#Мысли_в_слух. Часто спрашивают: "А что там в проекте?" УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ. Готовлюсь к проведению обучения по тематике «управление знаниями» в рамках развития системы менеджмента качества. Фактически это обучение должно дать старт проекту работы со знаниями. С обучением не все-так просто, так как предприятие исповедует принцип «максимум практических навыков на основе минимальной теоретической части». Скажем так – задача не из простых, учитывая мое отношение к теории.

В ходе подготовки поймал себя на мысли. Много, очень много обучающих программ направлены на менеджмент высшего и среднего звена. Но есть еще сотрудники компании, к которым возвращаются менеджеры. И что происходит? Не складывается ли ситуация похожая «как вода в песок». У одних есть новые знания и компетенции, у других привычная, где-то рутинная, работа. И получается еще одно сравнение «волны океана разбиваются о прибрежные скалы». Какой должен быть процент сотрудников в компании, чтобы обучение менеджмента не было отогнуто, а было принято, востребовано и приводило к изменениям? Обязательно какой компетенцией должен обладать менеджмент? Какие должны быть внутренние каналы коммуникации? Какова должна быть скорость отклика на предложения от сотрудников? Я к тому, что вероятность изменений в компании по результатам обучения менеджмента будет очень низкой, если дорога обучения заканчивается на менеджменте и менеджмент не овладевает навыками обучать.

И в завершении, если компания имеете ясное представление о том состоянии, которого она хотите достичь в будущем, для нее не составит труда обнаружить, каких знаний ей не хватает.

Пункты стандарта: 4.2; 5.1.1 h) i) j); 7.1.6.

Звоните, и Вы откроете для себя реальный Стандарт ISО.

+38050 357 81 24

#неформальное_ISO #ISO #Хеликс #Годнев

https://www.youtube.com/watch?v=d6Aqi_pTkuY&t=229s