Карантин. Кризис. Чем помогают стандарты ISO.
- Редактор Сайта
- 21.04.2020
- Проекты
· Переход к модели – контроль движения денежных средств. Прибыль не является главенствующей.
· Полная инвентаризация компании: персонал, оборудование, технологии, запасы.
· Субподрядчик становится партнером. Чем раньше, тем лучше. Максимальный контакт и коммуникации. Поиск совместных проектов. Совместное использование оборудования.
· Поиск новых каналов сбыта и условия для продуктов с ограниченным сроком хранения.
· Рост конкуренции между товарами заменителями.
· Оценка возможности и перепрофилирование производственных мощностей для выпуска новой продукции после внесения изменений в конструкцию оборудования (часто это очень простые и не затратные).
· Продвижение продукта, через разъяснение клиентам новых возможностей, которые открывает ваш продукт.
· Идеи, которые рождаются в кризис – самые долгосрочные.
· Создание ценности – за небольшие деньги.
· Каналы коммуникации – критический фактор.
· Для сохранения персонала – переориентация работ. Использование собственных ресурсов для решения собственных вопросов.
· Смена приоритетов в предоставлении услуг. Анализ возможностей. Достаем из "сундуков".
· Взрыв внутренних инициатив сотрудников.
· Отгрузка без оплаты можно и нужно. Но только надежным Клиентам. Выигрывает тот, кто имеют базу знаний по Клиентам.
· Как понять, какие открываются возможности – диалог с Клиентами, выход в "поля".
· Создание "эксклюзивности", срочности предложения для Клиента.
· Переход в он-лайн не означает смену места работы, а пересмотр продукта, который предлагается (например, обучение. Длительность, освещение, микрофон, скорость изложения, модуляция голоса).
· Вопрос Клиенту: "За чтобы ВЫ заплатили сейчас?"
· Необходимо понимание – какими будем и что будем делать после завершения карантина и кризиса;
· Критически важно уметь работать с информацией;
· Работа только под заказ;
· Переход от бережливого производства на систему быстрого реагирования;
· Пересмотр логистических маршрутов;
· Упрощение сложности продукта для снижения себестоимости;
· Удержание клиентов, и поиск новых;
· Сделай паузу и посмотри вокруг. Пойми свой внешний контекст и тенденции изменений;
· Из бережливого производства – работа над "семь видов потерь";
· Поиск нестандартный решений – коллективный разум;
· Понять, что "болит" у Клиента и предложить решение (инструмент – ментальная модель);
· Оценить результаты незаконченных проектов и понять, как их можно использовать;
· Сегментация персонала – кого надо сохранить; кого уволить в случае ухудшения ситуации с последующим возвращением; кого уволить и проститься навсегда;
· Формирование программ развития при завершении карантина. Сложность – неясны сроки;
· Золотое время для HR – менеджеров. Анализ компетенций сотрудников;
· Развитие навыков управления проектами. Обязательная компетенция для сотрудника;
· Время навести порядок внутри компании. Использование высвободившегося временного ресурса;
· Критический фактор "удаленной работы" – поддержание (технически) каналов коммуникации;
· При удаленной работе необходимо детальное изложение (письменно) постановки задач, уровень детализации выше, чем при обычной форме работы;
· Важно сохранить эмоциональный контакт с компанией;
· Выделение ключевых процессов для удержания компании. Создание проектных групп для таких процессов;
· Ясность ума, позитив, человечность у руководителя;
· Провести ревизию – какие пишутся отчеты, какие используются данные, какие принимаются решения на основании отчетов;
· Удаленная работа – маркер личной вовлеченности сотрудников;
· Ситуационное лидерство.
· Управления рисками и умение моделировать ситуацию;
· Честность и открытость в отношении с сотрудниками;
· срабатывают те решения, которые были приняты несколько месяцев назад или даже лет;