Ценности как основа системы менеджмента
- Редактор Сайта
- 11.10.2018
- Наша жизнь
Достаточно много моделей и походов к управлению предприятиями и компаниями. Но при их многообразии инструменты, используемые в этих моделях, могут быть одинаковыми. Например. Конечно буду снова об #ISO 9001. ISO 9001 & Бирюзовые организации. Сегодня про ЦЕННОСТИ компании. О том, как с ними работать и как обсуждать. В ISO 9001 есть требование по Ценностям компании.
Из книги "Открывая организации будущего" Фредерик Лалу.
"День ценностей. Многие организации учреждают ежегодный день ценностей, отмечаемый всей компанией. Туда приглашается каждый. Через игру и самоанализ все мысленно возвращаются к цели компании, ее ценностям, основополагающим принципам и проверяют себя, насколько они все вместе и каждый по отдельности живут в соответствии с ними. ….. .
Собрания, посвященные ценностям компании. Каждые два месяца все коллеги в RHD приглашаются на совещание по воплощению в жизнь ценностей компании (values implementation meeting), где можно обсудить сложности освоения ценностей компании или предлагать изменения в «Билль о правах и обязанностях». Собрания эти всегда многолюдны. ….. .
Ежегодный опрос. Многие организации регулярно организуют дискуссии о своих ценностях и основополагающих принципах в форме ежегодных опросов. В AES, например, добровольные рабочие группы ежегодно разрабатывают новый набор вопросов и рассылают их по всей организации. Каждая команда обязана — это одно из основных правил — обсудить итоги опроса в формате, наиболее для них удобном"
Аналогичный подход можно использовать при работе с системой менеджмента качества. Попробуйте. Мы так работаем с Клиентами. Но важен шаг – определение Ценностей. Об этом надо помнить. Удачи.